Норманн Бед-Геддс, художник:
«Это важное событие для нас здесь. В его картинах, хоть и таких русских, есть дух, идущий прямо к каждому человеку. Никогда еще более правдивый и ясновидящий художник не появлялся на наших берегах».
Генри Каро-Делвилл:
«Среди нашего современного общества, такого позитивного и ограниченного, он дает своим братьям-художникам пророческий пример той цели, которую они должны достичь – выражения Внутренней Жизни».
Иван Народный, писатель:
«Подобно Мусоргскому, Римскому-Корсакову и Достоевскому, он один из возвышающихся гением русской истории – как у всех великих людей России его работы являются манифестацией пророческой тенденции и глубокого религиозного чувства без малейшей дидактики (нравоучительности). Искусство м-ра Рериха говорит с нами на языке без слов, на языке священном и универсальном; это язык внутренних эстетических символов, который, подобно языку магов Древности, был предназначен для явления чудес в повседневной жизни».
Дудлей Крафт Ватсон, директор Художественного Института в Милуоки (Milwaukee):
«Выставка открыта, и оказалась даже более прекрасной, чем мы могли предполагать. Ваши картины не нуждаются в разъяснениях, но если бы я мог помочь открыть глаза кому-то из этих людей на их мощную весть красоты и качества, внутренней борьбы духа, душевного покоя, я бы считал мои усилия возмещенными».
Н.К. Рерих. «Строят ладьи». 1903 г.